Сколько вы платите за рекламу мэрии в компьютерных играх

Сергей Семёнович преследует москвичей на каждом шагу. Спускаешься в метро — тебе выдают газету с его изображением. На экранах в вагоне — репортаж про мэра на провластном канале. В МФЦ тебя встречает картонная фигура градоначальника. От назойливой рекламы мэрии нет спасения даже в собственном телефоне.

Жительница Алексеевского района Наталья рассказала на встрече, что мэр проник в её «Одноклассники». А конкретно в популярную игру «Шарики», которую любит женщина. Вместо коммерческой рекламы в игре крутят ролики о том, как он хорош и незаменим. Абсурд? Настоящий абсурд, что за восхваление мэрии платим мы сами.

Столичные власти тратят 15 миллиардов бюджетных рублей на свой собственный пиар. Эти деньги могли бы пойти на новые парки, современные детские площадки, поликлиники. А уходят на то, чтобы про власти вещали из каждого утюга. Москва действительно похорошеет, когда решение, куда тратить налоги, будут принимать москвичи, а не чиновники. Именно поэтому на встречах мы вместе с кандидатом от Яблока Кириллом Янковым узнаём у вас, какие сферы нуждаются в финансировании, что убрать, что сохранить, что изменить. А осенью внесём соответствующие правки в городской бюджет.

Я знал о многих способах пиара московской мэрии, но, признаюсь, градоначальник в «Шариках» удивил даже меня. А какие абсурдные формы провластной рекламы встречались вам?